Сейчас Вы находитесь ЗДЕСЬ:  ГЛАВНАЯ / Новости / Правила игры в теннис: 19. Ошибка при подаче

ПРАВИЛА ИГРЫ В ТЕННИС,
ПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ТЕННИСА

(ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА)

Опубликовано
27 июня 2011 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

19. ОШИБКА ПРИ ПОДАЧЕ

Ошибкой при подаче считается, если:

а. подающий нарушит Правила 16, 17 или 18; или

б. подающий промахнётся, пытаясь ударить по мячу; или

в. поданный мяч до приземления коснётся постоянных принадлежностей корта, подпорки или сеточного столба; или

г. поданный мяч коснётся подающего (или его партнера) либо того, во что подающий (или его партнер) одет или имеет при себе.



Вопрос 1. Подбросив мяч для выполнения подачи, подающий решает не бить по нему и ловит мяч. Является ли это ошибкой при подаче?

Ответ. Нет. Игроку, который подбросил мяч для выполнения подачи и решил не бить по нему, разрешается поймать мяч рукой либо ракеткой или дать возможность мячу упасть на землю.



Вопрос 2. В одиночной игре, проводимой на корте с сеточными столбами и подпорками , мяч после подачи задевает подпорку и затем приземляется в пределах соответствующего поля подачи. Является ли это ошибкой при подаче?

Ответ. Да.

ОГЛАВЛЕНИЕ